POCSTARS PTT (Push-to-talk, дословно — «Нажми, чтобы говорить») — полудуплексный стандарт голосовой связи с двусторонним радиоинтерфейсом и возможностью передачи сигнала одновременно только в одном направлении. Для переключения между режимами приёма и передачи пользователю необходимо нажимать/отпускать соответствующую кнопку (тангенту) на радиоустройстве. Данное определение предлставлено с сайта WiKipedia
Высокая надёжность связи, огромный функционал программного обеспечения, возможность установки программного обеспечения на различные PoC-терминалы и мобильные устройства, быстрая и качественная техническая поддержка объединяют в себе POCSTARS. Широкий набор функциональных услуг и возможностей предоставляет разносторонние услуги, включая мгновенную связь “один – к – одному” и “один – ко – многим”, обмен мгновенными мультимедийными сообщениями, диспетчеризация на основе карты, ГЕО – группы, ГЕО – забор, трекинг, скорость передвижения, заряд батареи устройства, прокладывание маршрута к пользователю с учётом дорожной обстановки и многое другое.
Мы предоставляем услуги по кастомизации продукта и открытый интерфейс API / SDK, чтобы обеспечить интеграцию POCSTARS с существующей системой клиентов. Это может направлять пользователей интегрированных служб управления PTT на операционной платформе в соответствии с их собственной платформой. Следовательно интерфейс биллинговой системы POCSTARS может быть подключен к CRM-системе оператора.
Наше решение для работы и мониторинга не только понимает количество онлайн-пользователей в режиме реального времени и автономный статус каждого узла, просматривая журналы сервера и планировщика, но также может помочь администратору просматривать состояние сервера, такое как использование оборудования, состояние сети и сигналы тревоги в режиме реального времени. Собирайте журналы отчетов пользователей для анализа состояния сети и поведения пользователей.
С момента запуска нашей системы PoC 1 июля 2014 года мы предоставили более чем 2 миллионам пользователей стабильные услуги продолжительностью более 2000 дней. В частности, производительность голосового сервера компании находится на лидирующих позициях в отрасли так как при той же конфигурации мощность нашего сервера в 10 раз превышает среднеотраслевой уровень, а значит, мы экономим ваши инвестиционные затраты на 90%.
1. 24/7 онлайн-обслуживание клиентов.
2. POCSTARS сотрудничает с сотнями производителей терминалов, чтобы обеспечить управление всеми терминалами на одной платформе.
3. Команда обслуживания POCSTARS включает в себя предпродажную, послепродажную и научно-исследовательскую команды, которые заняты предоставлением высококачественных услуг.
В разделе Софт и приложения Вы найдёте Инструкции по установке приложения POCSTARS на различные терминалы, актуальные версии APP приложений и другую полезную информацию.
© 2019 — 2023 LTE – Radio TeleCom Все права защищены. Копирование материалов без обратной ссылки на сайт запрещено!